Доставка

Доставка заказа осуществляется любой транспортной компанией на ваш выбор.

Мы имеем заключенные договоры со следующими транспортными компаниями:

- Деловые Линии (http://www.dellin.ru)

- Энергия (https://nrg-tk.ru)

- КИТ (https://tk-kit.ru)

- Байкал-Сервис (https://www.baikalsr.ru)

- DIMEX (http://www.dimex.ws)

- ПЭК (http://postliga.ru) без гарантии и претензий

- Почта России (https://www.pochta.ru)

Мы доставим ваш заказ до терминала транспортной компании бесплатно. Доставку вы сможете оплатить самостоятельно по прибытию. Отправки в транспортные компании осуществляются каждый день.


Ответственность за сохранность и целостность груза во время транспортировки и возмещение ущерба


Претензии по количеству и качеству изделий принимаются в течение 14 дней с момента получения посылки. Датой получения посылки считается та дата, которая указана в транспортной накладной клиента. По истечении 14 дней с момента получения посылки претензии по количеству и качеству изделий не принимаются.


Компания несет ответственность за сохранность и целостность груза в случае, если он был отправлен любой транспортной компанией в дополнительной упаковке (обрешетке или палетном борту).  Эта мера связана с тем, что только доп. упаковка реально защищает груз от небрежной транспортировки и краж во время нее.


Если при получении заказа у вас возникли претензии по количеству или качеству изделий, то мы просим вас написать нам СРАЗУ по факту обнаружения брака, недовложений или пересорта и приложить фото изделий. В случае транспортировки в дополнительной упаковке компания полностью компенсирует вам ущерб.


Внимание! Компания  НЕ несет ответственность за сохранность и целостность груза в случае отправки груза любыми транспортными компаниями БЕЗ дополнительной упаковки (обрешетки или палетного борта).


Так как у Почты России не бывает дополнительной упаковки груза, то при отправке Почтой России Компания  не несет ответственность за сохранность и целостность груза. За это отвечает Почта России.


Если при получении такой посылки вы обнаружите брак, то имеет смысл написать нам на почту и приложить фото в случае, если это НЕ лом, НЕ механическое повреждение, а какой-либо дефект бересты или любой другой брак, который НЕ мог произойти во время транспортировки. В этом случае мы компенсируем вам убытки.